Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискТема для флуда. - Страница 2 EmptyРегистрацияВход

 

 Тема для флуда.

Перейти вниз 
+7
АлЁнка
ZORRO
moishe58
Geisha
баламут
Киса
Olga
Участников: 11
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
баламут
Почетный флудер
Почетный  флудер
баламут


Сообщения : 1935
Возраст : 54
Откуда : хохол

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyВс Окт 25, 2009 9:09 am

Желаю всем,хорошей недели! Флудить,как и жить,не оглядываясь назад!
Вернуться к началу Перейти вниз
anakonda
Face Control
anakonda


Сообщения : 878
Возраст : 51
Откуда : Израиль

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyВс Дек 06, 2009 9:54 pm

А тот кто будет флудеть на ура, получит звание почётного флудераста!!!ЛОЛ )))(((
Вернуться к началу Перейти вниз
баламут
Почетный флудер
Почетный  флудер
баламут


Сообщения : 1935
Возраст : 54
Откуда : хохол

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyПн Дек 07, 2009 9:50 am

ну-ну! Дерзай Анаконда! А то на словах все -Флудерасты активные!
Вернуться к началу Перейти вниз
anakonda
Face Control
anakonda


Сообщения : 878
Возраст : 51
Откуда : Израиль

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyПн Дек 07, 2009 4:57 pm

баламут пишет:
ну-ну! Дерзай Анаконда! А то на словах все -Флудерасты активные!

А на деле пассивные? )%*; Ты воевал...ты знаешь...
Вернуться к началу Перейти вниз
баламут
Почетный флудер
Почетный  флудер
баламут


Сообщения : 1935
Возраст : 54
Откуда : хохол

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyПн Дек 07, 2009 5:08 pm

че то колбасит меня ,ломает флудить. Надоело херню нести. Так шо увы ,сегодня не в теме.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миля
Face Control
Миля


Сообщения : 1903
Возраст : 49

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyСр Дек 09, 2009 6:04 pm

anakonda пишет:
баламут пишет:
ну-ну! Дерзай Анаконда! А то на словах все -Флудерасты активные!

А на деле пассивные? )%*; Ты воевал...ты знаешь...
Ну ты не стесняйся если хочешь медальку то Баламут тебе уступит мы с ним и так уже маэстро флуда. )))(((
Вернуться к началу Перейти вниз
баламут
Почетный флудер
Почетный  флудер
баламут


Сообщения : 1935
Возраст : 54
Откуда : хохол

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyСр Дек 09, 2009 8:59 pm

легко уступлю. Могу и орден Сутулого сообразить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миля
Face Control
Миля


Сообщения : 1903
Возраст : 49

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyЧт Дек 10, 2009 9:56 am

Баламут. )))(((
Вернуться к началу Перейти вниз
баламут
Почетный флудер
Почетный  флудер
баламут


Сообщения : 1935
Возраст : 54
Откуда : хохол

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyЧт Дек 10, 2009 10:13 am

да не пью я Миля ваще. 2 года уже. Так шо,зря ты на меня наговариваешь... ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Миля
Face Control
Миля


Сообщения : 1903
Возраст : 49

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyЧт Дек 10, 2009 10:16 am

Баламут у меня и в мыслях небыло наговаривать на тебя. ))
Вернуться к началу Перейти вниз
anakonda
Face Control
anakonda


Сообщения : 878
Возраст : 51
Откуда : Израиль

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyЧт Дек 10, 2009 2:15 pm

баламут пишет:
легко уступлю. Могу и орден Сутулого сообразить.
С деревянной закруткой на спине? ))
Вернуться к началу Перейти вниз
баламут
Почетный флудер
Почетный  флудер
баламут


Сообщения : 1935
Возраст : 54
Откуда : хохол

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyЧт Дек 10, 2009 3:00 pm

Не. С клином ниже поясницы.
Вернуться к началу Перейти вниз
anakonda
Face Control
anakonda


Сообщения : 878
Возраст : 51
Откуда : Израиль

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyЧт Дек 10, 2009 3:07 pm

Хоршо хоть не с дрыном ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Киса
Завсегдатай
Завсегдатай
Киса


Сообщения : 1297
Возраст : 54
Откуда : Израль

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyЧт Дек 10, 2009 3:14 pm

И что же КЛИН ниже поиснице делает???
Кто его туда тебе засунул???
Вернуться к началу Перейти вниз
баламут
Почетный флудер
Почетный  флудер
баламут


Сообщения : 1935
Возраст : 54
Откуда : хохол

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyЧт Дек 10, 2009 3:32 pm

нашлись добрые челы!
Вернуться к началу Перейти вниз
Киса
Завсегдатай
Завсегдатай
Киса


Сообщения : 1297
Возраст : 54
Откуда : Израль

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyЧт Дек 10, 2009 8:27 pm

А не послал ты их "на небо, за звездочкой"?
Вернуться к началу Перейти вниз
баламут
Почетный флудер
Почетный  флудер
баламут


Сообщения : 1935
Возраст : 54
Откуда : хохол

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyЧт Дек 10, 2009 11:12 pm

я не грубиян,я Баламут!
Вернуться к началу Перейти вниз
Svetlana
Модератор
Модератор
Svetlana


Сообщения : 1397
Возраст : 55

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyПт Дек 11, 2009 9:44 am

КИСА....клин клином вышибает!!..... _!/ (сделайте смайлик дубинка сбоку..или сзади)...
Вернуться к началу Перейти вниз
Svetlana
Модератор
Модератор
Svetlana


Сообщения : 1397
Возраст : 55

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyПт Дек 11, 2009 9:53 am

ох блин чо я нашла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Тема для флуда. - Страница 2 Super_smilies015Тема для флуда. - Страница 2 Chocolate Флудить так флудить!!!.....!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
баламут
Почетный флудер
Почетный  флудер
баламут


Сообщения : 1935
Возраст : 54
Откуда : хохол

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyПт Дек 11, 2009 10:22 am

хорош жрать конфетки,оставь немного
Вернуться к началу Перейти вниз
Svetlana
Модератор
Модератор
Svetlana


Сообщения : 1397
Возраст : 55

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyПт Дек 11, 2009 10:41 am

НЕ боись...оставлю....!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Миля
Face Control
Миля


Сообщения : 1903
Возраст : 49

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyПт Дек 11, 2009 12:34 pm

А мне перепадёт конфеток? ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Svetlana
Модератор
Модератор
Svetlana


Сообщения : 1397
Возраст : 55

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyСр Янв 27, 2010 9:00 am

ЧЕСТНОЕ СЛОВО!!!! *нецензурная брань* ВСЁЁЁЁ!!!! ЭТИ ДЕЛЕЖКИ В РАЗДЕЛЕ ФЛУДА-ЕСЛИ ЭТО В РАЗДЕЛЕ ФЛУД!!!-ЗАЧЕМ ДЕЛИТЬ???? ЛУЧШЕ УЖ ОТКРОЙТЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТУ ТЕМУ В РАЗДЕЛЕ ПРО ВСТРЕЧИ!!!!!!! ТАМ ВСЕ ВЫСКАЖУТСЯ БОЛЕЕ ОТКРОВЕННО!!!!!!!!!!!! А ТАК *нецензурная брань* ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!...БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ТАМ ПИСАТЬ,,,,СТАРАЛАСЬ ПОДДЕРЖАТЬ,,А ПОЛУЧИЛОСЬ ХЕРОТЕНЬ КАКАЯ-ТО... ВЫБРАЛА НЕЙТРАЛЬНУЮ ТЕМУ,,,,ЭТУ...ПРОСТО- ТЕМА ДЛЯ ФЛУДА,,,ПОДАРИТЕ МНЕ ЕЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯТЬ,,,,!!!!!!!...ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВСЁ ПИСАТЬ МОЖНО БЫЛО И МАТЕРИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!! БАЛАМУТ!!! МНЕ ДО ТЕБЯ ВСЕГО 190 СООБЩЕНИЙ ОСТАЛОСЬ!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Svetlana
Модератор
Модератор
Svetlana


Сообщения : 1397
Возраст : 55

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyСр Янв 27, 2010 9:01 am

Кто хочет поговорить обо всём????и не боясь???? ПАШЛИ СЮДА!!!!! )(*
Вернуться к началу Перейти вниз
Миля
Face Control
Миля


Сообщения : 1903
Возраст : 49

Тема для флуда. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Тема для флуда.   Тема для флуда. - Страница 2 EmptyСр Янв 27, 2010 9:36 am

Я смотрю ты в серьёз с Баламутом соревноватся начала. ))
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тема для флуда.
Вернуться к началу 
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
 Похожие темы
-
» тема на иврите
» Тема "Мы, не мы и о нас..." перенесена

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Общалка :: Уголок флудера-
Перейти:  
Израиль - каталог сайтов, рейтинг, обзоры интернетаRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru
В замке Эллинорра
Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения